Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Booking.com добился отметки в 3 млрд. бронирований

В этом году сервис Booking.com достиг отметки в 3 млрд. бронирований, из них довольно большое количество (около 748 млн.) пришлось на нестандартные объекты размещения. Таких показателей компания добилась по итогам, подведенных с 2007 года.

Такте показатели указывают на растущую популярность необычных средств размещения, заставляя создателей сервиса задуматься о его развитии. Таким образом, одна из главных задач компании - обеспечение технологического развития сервиса и увеличение потребительского выбора, который должен соответствовать ожиданиям пользователей. Многие люди мечтают находить все возможные варианты размещения в любой стране мира на одном сайте.

В 2018 году платформа Booking.com рассказала о том, что количество объектов размещения на их сервисе достигло отметки в 28 млн., из них более 5 млн. - это нетипичные места проживания. Собранные данные в этой категории значительно обошли показатели конкурентов.

Отметим, что совсем недавно в Booking.com сообщили, что доход платформы в категории нестандартных объектов проживания составляет 2,8 млрд. долларов, а это около 20% от общего дохода всей компании за год. Помимо этого, за третий квартал 2018 года сервис получил более 1 млрд. долларов прибыли.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook